Gulfmar Supreme 15W-40

Продукты и услуги
Тип продукта
Спецификация
ACEA
AFNOR
API
ASTM
British Standards
DIN
FMVSS
ILSAC
ISO
JASO
MIL
NMMA
Вязкость
Допуск
ALLISON
Audi
BMW
CAT
Chrysler
Cincinnati Milacron
Cummins
CUNA
DDC
DEUTZ
Global
GM
HONDA
Hyundai/Kia
IVECO
MACK
MAN
Massey-Ferguson
MAZDA
MB
MIL
MITSUBISHI
MTU
Nissan
Opel/GM
Parker Denison
Porsche
PSA
Renault
Scania
Subaru
Voith
VOLVO
VW Group
ZF
Объем
Объем: 1000L
Цена:

Количество:

+
Добавить в корзину
Gulfmar Supreme 15W-40
Минеральное моторное масло, отвечающее требованиям к смазочным маслам для новейших дизельных двигателей (как с турбонаддувом, так и без него), работающих на дистиллированном топливе. Обеспечивает отличную чистоту двигателя, надежную противоизносную защиту и эффективную нейтрализацию оксидов серы; подходит для двигателей с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Соответствует требованиям для большинства средне и высоко оборотистых дизельных двигателей морских судов.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокая термоокислительная стабильность замедляет деградацию масла и предотвращает изменение его вязкостных характеристик. Улучшенные противоизносные свойства защищают от износа детали двигателя и снижают затраты на его обслуживание. Высокое щелочное число (TBN) обеспечивает защиту деталей двигателя от коррозионного воздействия продуктов сгорания. Ингибиторы ржавчины и коррозии в составе присадок защищают детали двигателя от коррозионного износа.
ПРИМЕНЕНИЕ
Рекомендовано для новейших четырехтактных средне и высокоскоростных дизельных двигателей (как с турбонаддувом, так и без него), требующих применения смазочных масел соответствующей спецификации. Особо рекомендовано для высоконагруженных дизельных двигателей сельскохозяйственной, горнодобывающей и строительной техники, включая двигатели оснащенные системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Подходит для стационарных дизельных двигателей спасательных катеров, прогулочных яхт, рыболовецких траулеров и прибрежных судов
СТАНДАРТЫ И ДОПУСКИ
Соответствует требованиям: API CI-4; ACEA E7; Global DHD-1; MB 228.3; Mack EO-N; Renault IV RLD-2; MAN M 3275; MTU Type 2; Volvo VDS-3; Cummins CES 20077/20078; Caterpillar ECF-1a